Автор курса
Анастасия Дешевицына - преподаватель, лингвист и переводчик.
Имеет диплом с отличием Института филологии, иностранных языков и медиа коммуникации Иркутского государственного лингвистического университета по специальности “Лингвист-переводчик китайского и английского языка”, диплом бакалавра Цицикарского Университета по специальности “Китайский язык”, диплом о профессиональной переподготовке по специальности “Учитель русского как иностранного”, диплом логопеда-нейропсихолога по программе дополнительного профессионального образования «Клиническая логопедия. Диагностико-консультативная и коррекционно-педагогическая работа с лицами (детьми, подростками, взрослыми) с речевой патологией», сертификат СПБГУ об окончании онлайн-курса «Нейролингвистика», сертификат "Школы дубляжа RHS Education".
Имеет 11-летний стаж работы переводчиком (ОАО “Сибэкспоцентр”, УПТК, Роснефть Туапсинский нефтеперерабатывающий завод), 9-летний стаж преподавательской деятельности и углубленного изучения фонетики.
Является членом Ассоциации развития синологии (АРС), участвовала в Открытых диалогах АРС на тему преподавания фонетики с 2019 года, форуме «Китайский компас», конференции «Восток-Запад», конференция МГИМО об актуальных вопросах языкознания, сотрудничает с вузами, является автором учебника для китаистов “Говорить по-китайски без акцента”, проводит курсы по методике преподавания китайского языка, является автором курса «Постановка и коррекция произношения», соавтором курса по последовательному переводу (фонетическая часть) Лян Лэтяня.
С сентября 2024 г преподает в Национальном исследовательском Томском политехническом университете основы дефектологии, теорию и практику китайского языка.
Имеет диплом с отличием Института филологии, иностранных языков и медиа коммуникации Иркутского государственного лингвистического университета по специальности “Лингвист-переводчик китайского и английского языка”, диплом бакалавра Цицикарского Университета по специальности “Китайский язык”, диплом о профессиональной переподготовке по специальности “Учитель русского как иностранного”, диплом логопеда-нейропсихолога по программе дополнительного профессионального образования «Клиническая логопедия. Диагностико-консультативная и коррекционно-педагогическая работа с лицами (детьми, подростками, взрослыми) с речевой патологией», сертификат СПБГУ об окончании онлайн-курса «Нейролингвистика», сертификат "Школы дубляжа RHS Education".
Имеет 11-летний стаж работы переводчиком (ОАО “Сибэкспоцентр”, УПТК, Роснефть Туапсинский нефтеперерабатывающий завод), 9-летний стаж преподавательской деятельности и углубленного изучения фонетики.
Является членом Ассоциации развития синологии (АРС), участвовала в Открытых диалогах АРС на тему преподавания фонетики с 2019 года, форуме «Китайский компас», конференции «Восток-Запад», конференция МГИМО об актуальных вопросах языкознания, сотрудничает с вузами, является автором учебника для китаистов “Говорить по-китайски без акцента”, проводит курсы по методике преподавания китайского языка, является автором курса «Постановка и коррекция произношения», соавтором курса по последовательному переводу (фонетическая часть) Лян Лэтяня.
С сентября 2024 г преподает в Национальном исследовательском Томском политехническом университете основы дефектологии, теорию и практику китайского языка.
Кому подойдет курс
Владеющим китайским языком на уровне HSK 4+, стремящимся улучшать звучание своей речи на китайском языке
Желающим совершенствовать разговорные навыки через освоение принципов реализации ударений, паузации и интонаций
Переводчикам для лучшей подачи материала при выполнении устного перевода
Преподавателям для шлифования собственной речи и дальнейшего обучения своих учеников
Цели курса
Говорить
как носитель языка
как носитель языка
Каждому иностранцу хочется достигнуть такого уровня владения языком, когда носитель языка не может понять местный ли он. Как этого достичь? Упорным трудом и тренировками. Язык – это не только свод грамматических правил и лексика, но еще и речь. Чем грамотнее и красивее речь, тем успешнее коммуникация, плодотворнее результаты. Речевой навык, как и любой другой, требует тренировки. Людей, которые умели бы без специальной подготовки читать тексты любых жанров и любой сложности — крайне мало.
Устранение типичных
ошибок неносителей языка
ошибок неносителей языка
Среди недостатков в речи на иностранном языке на высоких уровнях можно выделить:
- монотонность;
- отсутствие «стилистики звучания»;
- дикционная небрежность, вялая артикуляция;
- незнание законов устной речи, правил логики речи;
- неуместные паузы и падающая интонация в каждом предложении;
- ненормативная постановка ударений в словах и др.
- монотонность;
- отсутствие «стилистики звучания»;
- дикционная небрежность, вялая артикуляция;
- незнание законов устной речи, правил логики речи;
- неуместные паузы и падающая интонация в каждом предложении;
- ненормативная постановка ударений в словах и др.
Профессиональная
корректировка
корректировка
Все недостатки могут быль ликвидированы в процессе регулярной работы под руководством опытного педагога, понимающего природу ошибок и знающего способы их устранения. Такая работа требует от учащихся самодисциплины, регулярности занятий, терпения и устойчивой мотивации.
Теоретический и практический
подход к пониманию фонетики
подход к пониманию фонетики
Интенсив по просодии китайского языка научит вас:
- понимать законы устной речи: определять стилистику текста и подстраиваться под неё
- ощущать темпо-ритмическую организацию речи
- контролировать интонацию
- управлять вниманием слушателей
- понимать законы устной речи: определять стилистику текста и подстраиваться под неё
- ощущать темпо-ритмическую организацию речи
- контролировать интонацию
- управлять вниманием слушателей
Из чего состоит курс?
Еженедельные видеоуроки
Смотрите видеоуроки длительностью не более 30 минут в удобное для вас время. Уроки будут выходить в понедельник и среду в 00:00 по мск. Вы ознакомитесь с особенностями произношения, такими как высота, сила/интенсивность, длительность, придыхание, глоттализация, палатализация, тип примыкания согласного к гласному и другие признаки, являющиеся дополнительными к основной артикуляции звука.
Домашние задания
После каждого видеоурока мы будем давать домашние задания. Преподаватель предоставит по ним детальную обратную связь, которая поможет улучшить ваши навыки и достичь значительного прогресса.
Живые практические вебинары
В рамках курса для тарифа "Полное погружение" предусмотрены 2 живых вебинара в Zoom в конце второй и четвертой недели, на которых будет проводиться разбор домашних заданий. Вебинар проводит автор курса Анастасия Дешевицына.
Время онлайн-вебинаров
По воскресеньям: 11, 25 августа
9:30-11:00 мск
9:30-11:00 мск
Программа курса
8 видео-уроков, которые будут доступны в личном кабинете
8 практических заданий, направленных на дальнейшее развитие и совершенствование разговорных навыков
Обратная связь от автора курса каждому участнику
«Живые» вебинары с автором курса для разбора возникших вопросов и отработки изученных тем
Ознакомительный вебинар. Знакомство с участниками. Цели курса. Инструкция по прохождению курса.
- дыхательная гимнастика;
- тренировка губно-губных звуков;
- 3 стихотворения с часто встречающимися ритмическими структурами
- тренировка губно-губных звуков;
- 3 стихотворения с часто встречающимися ритмическими структурами
- дыхательная гимнастика;
- тренировка губно-зубных звуков;
- современные стихотворения, как переходный этап от фиксированный к нефиксированной ритмической структуре.
- тренировка губно-зубных звуков;
- современные стихотворения, как переходный этап от фиксированный к нефиксированной ритмической структуре.
Тренировка интонационной точности и развитие хорошей дикции; принципы выделения ударных элементов в тексте; стили речи.
Артикуляционная гимнастика; тренировка апикальных звуков китайского языка; работа с художественным текстом.
Разбор домашних заданий.
- артикуляционная гимнастика;
- развитие навыка регулирования скорости речи; зачем нужна перспектива оратору;
- логика текста.
- развитие навыка регулирования скорости речи; зачем нужна перспектива оратору;
- логика текста.
- артикуляционная гимнастика;
- развитие навыка регулирования скорости речи;
- логика текста и управление вниманием аудитории.
- развитие навыка регулирования скорости речи;
- логика текста и управление вниманием аудитории.
- развитие навыков интонирования;
- работа с аудио спектаклем как имитацией спонтанной речи.
- работа с аудио спектаклем как имитацией спонтанной речи.
- артикуляционная гимнастика;
- учимся выполнять технику shadowing с пользой.
- учимся выполнять технику shadowing с пользой.
Разбор домашних заданий.
Подведение итогов. Выдача сертификата о прохождении курса.
Сертификат о прохождении курса
ТАРИФЫ
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ (пройдите по ссылке для получения консультации через WhatsApp по наличию мест в группах)
Доступ ко всем материалам курса на платформе в личном кабинете
Доступ к личному кабинету в течение 3 месяцев после окончания курса
Проработка домашних заданий автором курса
Общий чат в Telegram-канале
Электронный сертификат о прохождении курса
Вводный вебинар
2 промежуточных вебинара с разбором домашних заданий в режиме реального времени с автором курса
Завершающий вебинар
Доступ к личному кабинету в течение 3 месяцев после окончания курса
Проработка домашних заданий автором курса
Общий чат в Telegram-канале
Электронный сертификат о прохождении курса
Вводный вебинар
Завершающий вебинар
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ (пройдите по ссылке для получения консультации через WhatsApp по наличию мест в группах)
Доступ ко всем материалам курса на платформе в личном кабинете
Доступ к личному кабинету в течение 6 месяцев после окончания курса
Проработка домашних заданий с автором курса
Общий чат в Telegram-канале
Электронный сертификат о прохождении курса
Вводный вебинар
2 промежуточных вебинара с разбором домашних заданий в режиме реального времени с автором курса
Завершающий вебинар
Доступ к личному кабинету в течение 6 месяцев после окончания курса
Проработка домашних заданий с автором курса
Общий чат в Telegram-канале
Электронный сертификат о прохождении курса
Вводный вебинар
2 промежуточных вебинара с разбором домашних заданий в режиме реального времени с автором курса
Завершающий вебинар