МиНИ-КУРС
"последовательный перевод:
14-дневный интенсив"
(китайский язык)
ТРЕТИЙ ПОТОК
13 марта - 26 марта 2023г.
ДЕНЬ 12. ПРАКТИКА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОГО ПЕРЕВОДА
ФОНЕТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА Урок 6
УПРАЖНЕНИЕ №11. Аудирование (китайский язык)
Инструкция по выполнению упражнения

1. В упражнении 3 теста. Выполняйте их по очереди;
2. Включите тренировочное видео и внимательно ПРОСЛУШАЙТЕ содержание видео-фрагмента 2 РАЗА:
  • 1-й раз для понимания контекста;
  • 2-й раз для фиксации ключевой информации.
3. Подготовьте ручку и блокнот ДЛЯ ЗАПИСИ ключевой информации во время просмотра;
4. Приступайте к выполнению теста под роликом и отправьте кнопкой "Отправить";
5. В каждом вопросе только ОДИН правильный вариант (кроме тех, где имеется пометка с количеством правильных ответов).
Тест 1
После просмотра видео кликните "Далее" чтобы начать тест
1. 论文答辩的学生叫什么名字?
2. 老师们对学生论文给了怎样的评价?
3. 老师们对女学生的口语能力是怎样评价的?
4. 资料里显示女学生的发展方向是什么?
5. 女学生的理想是什么?
6. 张璐是谁?
7. 每一位学生的最最高理想是什么?
8. 女学生毕业后有什么打算?
9. 考进高翻院的目的是什么?
Тест 2
После просмотра видео кликните "Далее" чтобы начать тест
1. 主任委托谁替他参加明天的会?
2. 主任明天去哪里出差?
3. 谁的几个学生比较弱?
4. 考第一的那个学生叫上么名字?
5. 为什么家阳老师放弃了乔菲?
Выберите 2 правильных варианта!
6. 主任给家阳老师给了什么建议?
7. 主任得知学生们去参加实践活动,他给家阳老师给了什么嘱咐?
8. 主任对这批的实习生的评价如何?
9. 家阳老师需要与谁见面?
Тест 3
После просмотра видео кликните "Далее" чтобы начать тест
1. 谁被误会进了派出所?
2. 派出所是否已经结束调查?
3. 事件还有谁是当事人?
4. 家阳老师认为为什么会有人写匿名信?
5. 有哪三个实习生转正了?
Выберите 3 правильных варианта!
6. 三个实习生属于哪个老师的组?
7. 这次为什么只有三个学生被转正?
8. 主任为什么请乔菲来解释举报行的事情?
9. 乔菲今后需要胜任哪些翻译工作?
Все ли было понятно при выполнении Упражнения №11?
Спасибо за оценку!
УПРАЖНЕНИЕ №12. Последовательный перевод
Инструкция по выполнению упражнения

1. Включите тренировочные видео и внимательно СЛУШАЙТЕ содержание выступления.
2. Подготовьте ручку и блокнот ДЛЯ ВВЕДЕНИЯ ПЕРЕВОДЧЕСКОЙ СКОРОПИСИ ключевой информации:
- цифры (года, статистика, результаты финансовой деятельности и т.д.);
- имена собственные (имена людей, , города, страны, наименование организации, бренды и т.д.);
- наименование организации, учреждении;
- наименование должности;
- иная информация, имеющая ключевое значение.
3. Во время паузы ПЕРЕВЕДИТЕ услышанную речь. Необходимо выполнить перевод в заданном интервале времени (обратный отсчет).
4. Повторяйте эту процедуру 3 раза подряд.
5. Запишите видео выполнения задания на любом устройстве (1 минута по каждому видео) и загрузите через форму под видео.
Упражнение №12 "Последовательный перевод" (русский язык)
Упражнение №12 "Последовательный перевод" (китайский язык)
Загрузите задание
* Переименуйте файлы в формате: Имя_Фамилия_номер упражнения
** Размер видео не более 30 МВ
Загрузка задания
Все ли было понятно при выполнении Упражнения №12?
Спасибо за оценку!
ФОНЕТИЧЕСКОЕ УПРАЖНЕНИЕ №6
Close
Здесь, Вы можете задать вопросы автору курса
I agree to the Terms of Service