МиНИ-КУРС
"последовательный перевод:
14-дневный интенсив"
(китайский язык)
ТРЕТИЙ ПОТОК
13 марта - 26 марта 2023г.
ДЕНЬ 10. ПРАКТИКА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОГО ПЕРЕВОДА
ФОНЕТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА Урок 5.
УПРАЖНЕНИЕ №9. Аудирование (китайский язык)
Инструкция по выполнению упражнения

1. В упражнении 3 теста. Выполняйте их по очереди;
2. Включите тренировочное видео и внимательно ПРОСЛУШАЙТЕ содержание видео-фрагмента 2 РАЗА:
  • 1-й раз для понимания контекста;
  • 2-й раз для фиксации ключевой информации.
3. Подготовьте ручку и блокнот ДЛЯ ЗАПИСИ ключевой информации во время просмотра;
4. Приступайте к выполнению теста под роликом и отправьте кнопкой "Отправить";
5. В каждом вопросе только ОДИН правильный вариант (кроме тех, где имеется пометка с количеством правильных ответов).
Тест 1
После просмотра видео кликните "Далее" чтобы начать тест
1. 外卖员的父亲是什么受的工伤?
2. 外卖员的父亲是怎么受伤的?
3. 女服务员让外卖员去查一下哪个法律文件?
4. 按照 “最高人民法院司法解释” 工伤是:
Выберите 2 правильных варианта!
5. 外卖员请女服务员帮他起诉,女服务员建议:
6. 外卖员为什么请女服务员帮他去送咖啡?
7. 外卖员电话里答应客户多长时间能够把咖啡送上去?
8. 女服务员提示午饭期间等一趟电梯最起码需要多长时间?
9. 等咖啡的客人在几层?
10. 客人所在的公司叫什么?
Тест 2
После просмотра видео кликните "Далее" чтобы начать тест
1. 片段里的三个人之间是什么关系?
2. 任晓年是谁的客户?
3. 为什么何律不希望罗律接任晓年这个客户?
4. 麦飞曾经是谁的实习生?
5. 麦飞现在在哪里工作?
6. 总经理让谁现在去找任小年?
7. 总经理为什么让律师去找任晓年?
8. 罗律最后是否同意接这个客户?
Выберите 2 правильных варианта!
Тест 3
После просмотра видео кликните "Далее" чтобы начать тест
1. 女方准备起诉谁?
2. 男律师为什么要求删除合同里的其中一条条款?
3. 打官司和和解对于女方有什么区别?
4. 在什么情况下女方可以拿到百万年薪?
5. 女方为什么不怕打官司?
6. 男律师为什么说女方有敲诈勒索罪?
7. 一百万的年薪是否含税?
8. 男律师所代表的公司的并购计划的数额有多大?
9. 女方为什么确信自己没有勒索敲诈罪?
Все ли было понятно при выполнении Упражнения №9?
Спасибо за оценку!
УПРАЖНЕНИЕ №10. Последовательный перевод
Инструкция по выполнению упражнения

1. Включите тренировочные видео и внимательно СЛУШАЙТЕ содержание выступления.
2. Подготовьте ручку и блокнот ДЛЯ ВВЕДЕНИЯ ПЕРЕВОДЧЕСКОЙ СКОРОПИСИ ключевой информации:
- цифры (года, статистика, результаты финансовой деятельности и т.д.);
- имена собственные (имена людей, , города, страны, наименование организации, бренды и т.д.);
- наименование организации, учреждении;
- наименование должности;
- иная информация, имеющая ключевое значение.
3. Во время паузы ПЕРЕВЕДИТЕ услышанную речь. Необходимо выполнить перевод в заданном интервале времени (обратный отсчет).
4. Повторяйте эту процедуру 3 раза подряд.
5. Запишите видео выполнения задания на любом устройстве (1 минута по каждому видео) и загрузите через форму под видео.
Упражнение №10 "Последовательный перевод" (русский язык)
Упражнение №10 "Последовательный перевод" (китайский язык)
Загрузите задание
* Переименуйте файлы в формате: Имя_Фамилия_номер упражнения
** Размер видео не более 30 МВ
Загрузка задания
Все ли было понятно при выполнении Упражнения №10?
Спасибо за оценку!
ФОНЕТИЧЕСКОЕ УПРАЖНЕНИЕ №5
Close
Здесь, Вы можете задать вопросы автору курса
I agree to the Terms of Service