МиНИ-КУРС
"последовательный перевод:
14-дневный интенсив"
(китайский язык)
ТРЕТИЙ ПОТОК
13 марта - 26 марта 2023г.
ДЕНь 1. Тренировка кратковременной памяти
УПРАЖНЕНИЕ №1. Аудирование (китайский язык)
Инструкция по выполнению упражнения

1. В упражнении 3 теста. Выполняйте их по очереди;
2. Включите тренировочное видео и внимательно ПРОСЛУШАЙТЕ содержание видео-фрагмента 2 РАЗА:
  • 1-й раз для понимания контекста;
  • 2-й раз для фиксации ключевой информации.
3. Подготовьте ручку и блокнот ДЛЯ ЗАПИСИ ключевой информации во время просмотра;
4. Приступайте к выполнению теста под роликом и отправьте кнопкой "Отправить";
5. В каждом вопросе только ОДИН правильный вариант (кроме тех, где имеется пометка с количеством правильных ответов).
Тест 1
После просмотра видео кликните "Далее" чтобы начать тест
1. 片段女主角为什么进到办公楼后这么惊讶?
2. 女主角选择了哪种饮品?
3. 她来这里做什么?
4. 进入时员工请她出示什么文件?
5. 为什么让她出示个人证件?
6. 她来就职的这家公司叫什么?
7. 片段女主角的名字是什么?
8. 她最终出示了什么文件来确认她有预约?
Тест 2
После просмотра видео кликните "Далее" чтобы начать тест
1. 吕笑笑来到面试现场发现:
2. 两位面试人员的职务是:
3. 朗雅公关公司最大的boss是:
4. 执行创意总监叫什么?
5. 吕笑笑得知面试已经结束之后,她说:
6. 执行创意总监提的第一个问题是什么?
7. 吕笑笑对于考官的答案是:
8. 考官问她 “为什么是洞察目标人群?” 的时候,她的回答是:
Тест 3
После просмотра видео кликните "Далее" чтобы начать тест
1. 视频开始的时候员工们发现了什么?
2. 创意总监叫什么名字?
3. 尤总监问了什么:
4. 朱丽叶之前通知了什么?
5. 朱丽叶担心竞争对手会做什么?
6. 晚上的活动上都有谁会致词?
7. 晚上的活动上将会有谁一起按下驱动器?
8. 按下启动器后大屏幕上会出现什么?
9. 大屏幕上清杨和朗雅的标志象征着什么?
Все ли было понятно при выполнении Упражнения №1?
Спасибо за оценку!
ГЛОССАРИЙ
*перед выполнением следующего задания внимательно ознакомьтесь с глоссарием
福建泉州 – г. Цюаньчжоу провинции Фуцзянь
深造 – обучаться
威尼斯双年展金狮奖 – награда «Золотой лев» Венецианской биеннеле
2008年北京奥运会大脚印烟火 – Следы огненных шагов на церемонии открытия Летних олимпийских игр в Пекине
普希金国家艺术博物馆 - Государственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина
当代艺术家 – современный художник
白日焰火 – дневной фейерверк
爆破火药 – взрывать порох
火药绘画 - пороховая живопись
介质 – среда
首创 – впервые был создан (кем-то), основатель (чего-либо)
革命情节 – эмоциональная тяга к истории революции
工人阶级 – рабочий класс
社会主义国家 – социалистическое государство
物之外 – вне бытья
先锋派 – авангардизм
浪迹在山野 – заброшенный в горах
时空 – время и пространство
丝绸的笼罩 – шелковый навес
压抑感 - чувство подавленности, чувство угнетения
策展人 - куратор выставки (организатор выставки)
征集来的摇篮 – собранные коляски

Картина-инсталляция – 绘画装置艺术
Шекспир – 莎士比亚
Вавилонская башня – 巴比伦斜塔
Березняк – 桦树林
Шуховская телебашня - 舒霍夫电视塔
Башня Татлина - 塔特林斜塔
Геката (древнегреческая богиня) - 赫卡忒
Строки из Интернационала – 国际歌的片段
Серп и молот - 镰刀和榔头
Геральдическая композиция - 纹章组成
Осознание – 意识
Революционный пыл – 革命的热情
Культурная революция – 文化大革命
Академическая этита - 学术精英
Пережитки - 遗迹
Жест доверия – 信任的象征
Полотно - 画布
Пространство утопия – 乌托邦空间
Лихой 20-й век – 凶恶的20世纪
Мак - 罂粟花 yīngsùhuā
Суть дурман – 象征着昏迷
Гвоздика - 康乃馨
Деструктивность - 破坏性
Приручать - 驯服
Академия художеств им. Репина – 列宾美术学院
Левитан (художник) - 列维坦
Кромской (художник) - 克拉姆斯柯依
Айвазовский (художник) - 艾瓦佐夫斯基
Миниатюры – 小型彩画
Смертоносная суть – 致命的实质
Статичный спектакль - 静态表演
Прославился жестами – 因行动而成名
Надломное время - 充满矛盾的时代
Агитка – 宣传 品
Ликование - 欢腾
УПРАЖНЕНИЕ №2. Последовательный повтор
Инструкция по выполнению упражнения

1. Включите тренировочное видео и внимательно СЛУШАЙТЕ содержание выступления.
2. Подготовьте ручку и блокнот ДЛЯ ВВЕДЕНИЯ ПЕРЕВОДЧЕСКОЙ СКОРОПИСИ ключевой информации:
- цифры (года, статистика, результаты финансовой деятельности и т.д.);
- имена собственные (имена людей, города, страны, наименование организации, бренды и т.д.);
- наименование организации, учреждении;
- наименование должности;
- иная информация, имеющая ключевое значение.
3. Во время паузы ПОВТОРИТЕ услышанную речь на том же языке. Необходимо выполнить повтор в заданном интервале времени (обратный отсчет).
4. Повторяйте эту процедуру 3 раза подряд.
5. Запишите видео выполнения задания на любом устройстве (1 минута) и загрузите через форму под видео.
Загрузите задание
* Переименуйте файлы в формате: Имя_Фамилия_номер упражнения
** Размер видео не более 30 МВ
Загрузка задания
Все ли было понятно при выполнении Упражнения №2?
Спасибо за оценку!
Close
Здесь, Вы можете задать вопросы автору курса
I agree to the Terms of Service